loading

Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.

Чехлы
Белок из растительной пищи. Например, обычно потребляемые пищевые белки, такие как злаки, бобы, орехи, листовые белки, одноклеточные белки и т. д. С точки зрения питания растительные белки условно делятся на две категории: одна — полноценный белок, такой как соевый белок; другой — неполный белок, и подавляющее большинство растительных белков относится к этой категории. Благодаря низкому содержанию жиров он является идеальной пищей для людей с гипертонией, ишемической болезнью сердца и диабетом. Подходит для холодных салатов, запекания и тушения. Вкусно. Длительное употребление может улучшить физическую форму и полезно для здоровья.
Коллаген представляет собой биологическое полимерное вещество и белый, непрозрачный, неразветвленный волокнистый белок. Рыбий (рыбья чешуя, рыбья кожа) коллаген, свиной коллаген, бычий коллаген, куриный коллаген, костный коллаген (костный коллаген в основном представляет собой коллаген I типа, и исследования показали, что гидролизованный коллаген I типа оказывает негативное влияние на хрящевой коллаген II типа). оказывает специфическое стимулирующее воздействие на рост клеток и может увеличить скорость роста клеток в 2,5 раза. Этот механизм может быть вызван механизмом обратной связи хрящевой ткани, в то время как другие белки, такие как белок пшеницы и макромолекулярный коллаген, не имеют такого эффекта. Коллаген оказывает значительное стимулирующее действие на хондроциты, и между ними нет существенной разницы).
Диоксид титана, белый твердый или порошкообразный амфотерный оксид, молекулярная масса: 79,87, представляет собой белый неорганический пигмент, нетоксичный, с хорошей непрозрачностью, белизной и яркостью и в настоящее время считается идеальным белым пигментом. Диоксид титана обладает прочной адгезией, не поддается химическому изменению и имеет белоснежный цвет.
Метод изготовления сухого молока — это метод распыления, изобретенный американцем Пасси в 1877 году. Этот метод заключается в концентрировании молока в вакууме до 1/4 исходного объема, чтобы оно стало концентрированным молоком, а затем распылении его в сушильной камере горячим воздухом в виде тумана. После обезвоживания его превращают в порошок, который затем быстро охлаждают и просеивают перед упаковкой. Для готового продукта. Этот метод используется до сих пор. Его рождение способствовало бурному развитию промышленности по производству сухого молока в начале 20 века.
Использование куриной эссенции: Куриная эссенция — это высококачественная сложная приправа. Области его применения в основном разделены на две основные области: одна используется для приготовления пищи дома и в ресторанах. В настоящее время его в основном используют для приготовления пищи в гостиницах. В основном его подразделяют на горячее блюдо, суп. Во-вторых, он используется в области пищевой промышленности, например, для печенья, продуктов из мяса и птицы, водных продуктов, воздушных продуктов, солений, пикулей, соевых продуктов, соевых продуктов и других продуктов. Таким образом, рыночные перспективы куриной эссенции очень широки. Однако в условиях сегодняшней жесткой рыночной конкуренции производство высококачественных продуктов из куриной эссенции стало направлением, которое активно изучают различные производители.
Флуоресцеин натрия представляет собой органическое соединение с молекулярной формулой C20H10Na2O5. Это оранжево-красный* порошок без запаха, гигроскопичный. Он легко растворяется в воде. Раствор желто-красного цвета* с сильной желто-зеленой флуоресценцией. Он исчезает после подкисления. Он появляется снова после подщелачивания и мало растворим в этаноле; максимальная длина волны поглощения (вода) составляет 493,5 нм.
Обзор случая: Центробежная распылительная сушилка в основном использует силу высокоскоростного вращения роторного распылителя для выбрасывания капель тумана, которые также высушиваются горячим воздухом и превращаются в порошок или частицы. Эта распылительная сушилка представляет собой центробежную и воздушную сушилку двойного назначения. Когда для эксперимента требуется порошок, используется тип воздушного потока. Тип воздушного потока имеет длительный срок службы, и его нелегко повредить. В то же время это также является недостатком центробежного распылителя. Если для эксперимента требуется однородный порошок или частицы, выберите систему центробежного распыления для распылительной сушки.
Технология псевдоожиженного слоя стала важнейшей инновацией в различных отраслях промышленности. Эта технология находит применение в различных отраслях: от нефтехимии, химической, пищевой промышленности, экологических решений до производства энергии. Он обеспечивает исключительную гибкость и эффективность промышленных процессов, побуждая многие компании применять технологию псевдоожиженного слоя для удовлетворения своих производственных и экологических требований.
Обзор примера: В последние годы появляется все больше и больше видов товарных сельскохозяйственных культур, а использование побочных продуктов сельского хозяйства становится все более распространенным. После научной обработки материалы «трех отходов» стали возобновляемыми и не могут быть переработаны без процесса сушки. Инновации и усовершенствование технологий сушки стали узким местом в развитии производства сельскохозяйственных товарных культур и переработки побочных продуктов сельского хозяйства.
Обзор случая: Подходит для низкотемпературной сушки различных китайских медицинских материалов. Доступны два варианта: тип горячего воздуха и тип теплового насоса, обеспечивающие непрерывную сушку, энергосберегающий и эффективный.
нет данных
Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Нет. 402, деревня Хунфэн, город Чанкоу, район Фуян, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
Контактное лицо: Элси
WeChat:  18858293878; 18069852832
Тел: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Авторское право © 2023 Ханчжоу Bear Machinery Co., Ltd.  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering

Cases
Protein from plant foods. Such as commonly consumed food proteins such as cereals, beans, nuts, leaf proteins, single cell proteins, etc. From a nutritional point of view, plant proteins are roughly divided into two categories: one is complete protein, such as soybean protein; the other is incomplete protein, and the vast majority of plant proteins belong to this category. Due to its low fat content, it is an ideal food for people with hypertension, coronary heart disease, and diabetes. It is suitable for cold salads, roasting, and stir-frying. It tastes delicious. Long-term consumption can enhance physical fitness and is beneficial to health.
Collagen is a biological polymer substance and a white, opaque, unbranched fibrous protein. Fish (fish scales, fish skin) collagen, pig collagen, bovine collagen, chicken-derived collagen, bone collagen (bone collagen is mainly type I collagen, and research has found that hydrolyzed type I collagen has a negative impact on cartilage II collagen It has a specific promotion effect on cell growth and can increase the cell growth rate by 2.5 times. The mechanism may be caused by the feedback mechanism of cartilage tissue, while other proteins such as wheat protein and macromolecular collagen do not have this effect. Collagen has a significant promoting effect on chondrocytes, and there is no significant difference in the effect between the two).
Titanium dioxide, a white solid or powdered amphoteric oxide, molecular weight: 79.87, is a white inorganic pigment, non-toxic, good opacity, whiteness and brightness, and is considered to be an ideal white pigment at present. Titanium dioxide has strong adhesion, is not easy to chemically change, and is snow-white in color.
The method of making milk powder is the spray method invented by American Passy in 1877. This method is to vacuum-concentrate the milk to 1/4 of the original volume to become concentrated milk, and then spray it into a drying room with hot air in the form of mist. After dehydration, it is made into powder, which is then quickly cooled and sieved before packaging. For the finished product. This method is still used today. Its birth promoted the great development of milk powder manufacturing industry in the early 20th century.
Uses of chicken essence: Chicken essence is a high-grade compound condiment. Its application fields are mainly divided into two major areas: one is used in cooking at home and in restaurants. Currently, it is mainly used for cooking in hotels. It is mainly classified into hot pot, soup, Secondly, it is used in the field of food processing, such as biscuits, meat and poultry products, aquatic products, puffed foods, pickles, savory cakes, soy products and other foods. Therefore, the market prospect of chicken essence is very broad. However, in today's fierce market competition, how to produce high-quality chicken essence products has become a direction that various manufacturers are actively exploring.
Sodium fluorescein is an organic compound with the molecular formula C20H10Na2O5. It is an orange-red* powder, odorless and hygroscopic. It is easily soluble in water. The solution is yellow-red* with strong yellow-green* fluorescence. It disappears after acidification. It appears again after alkalinization and is slightly soluble in ethanol; the maximum absorption wavelength (water) is 493.5nm.
Case Overview: The centrifugal spray dryer mainly uses the high-speed rotation force of the rotary atomizer to throw out the mist droplets, which are also dried by hot air and become powder or particles. This spray dryer is a dual-purpose centrifugal and airflow type. When the experiment requires powder, the airflow type is used. The airflow type has a long service life and is not easy to damage. At the same time, this is also the shortcoming of the centrifugal atomizer. When the experiment requires uniform powder or particles Choose centrifugal atomization system for spray drying.
Fluidized bed technology has emerged as a crucial innovation in various industrial sectors. This technology finds applications in industries ranging from petrochemicals, chemicals, food processing, environmental solutions, to energy production. It provides outstanding flexibility and efficiency in industrial processes, prompting many companies to adopt fluidized bed technology to meet their production and environmental requirements.
Case Overview: In recent years, there have been more and more types of agricultural cash crops, and the use of agricultural by-products has become increasingly widespread. After scientific treatment, the "three wastes" materials have become renewable and cannot be processed without a drying process. The innovation and improvement of drying technology have become a bottleneck in the development of agricultural cash crops and agricultural by-product processing.
Case Overview: Suitable for low-temperature drying of different Chinese medicinal materials, there are two options available: hot air type and heat pump type, achieving continuous drying, energy-saving and efficient.
no data
Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering
Contact Us
Add:
No. 402,Hongfeng Village,Changkou Town,Fuyang District, Hangzhou city, Zhejiang Province, China.
Contact person: Elsie
WeChat:  18858293878; 18069852832
Tel: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Copyright © 2024 Hangzhou Bear Machinery Co.,Ltd. | Sitemap
Customer service
detect