loading

Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.

Технология распылительной сушки коллагена

×

1. Обзор продуктов для сушки:

Коллаген представляет собой биологическое полимерное вещество и белый, непрозрачный, неразветвленный волокнистый белок.

Рыбий (рыбья чешуя, рыбья кожа) коллаген, свиной коллаген, бычий коллаген, куриный коллаген, костный коллаген (костный коллаген в основном представляет собой коллаген I типа, и исследования показали, что гидролизованный коллаген I типа оказывает негативное влияние на хрящевой коллаген II типа). оказывает специфическое стимулирующее воздействие на рост клеток и может увеличить скорость роста клеток в 2,5 раза. Этот механизм может быть вызван механизмом обратной связи хрящевой ткани, в то время как другие белки, такие как белок пшеницы и макромолекулярный коллаген, не имеют такого эффекта. Коллаген оказывает значительное стимулирующее действие на хондроциты, и между ними нет существенной разницы).

Технология распылительной сушки коллагена 1

2. Обзор плана сушки:

Это устройство представляет собой устройство, которое может одновременно выполнять сушку и гранулирование. Давление, скорость потока и размер сопловых отверстий насоса для жидкого материала можно регулировать в соответствии с технологическими требованиями. Получить необходимые сферические частицы в определенном соотношении размеров.

Рабочий процесс этого устройства таков: жидкий материал подается под высоким давлением через диафрагменный насос, распыляя капли тумана, а затем падая параллельно с горячим воздухом. Большая часть частиц порошка собирается из выпускного отверстия в нижней части башни, а отходящие газы и их крошечные порошки проходят через циклонный сепаратор. Отходящие газы выбрасываются вытяжным вентилятором, а порошок собирается сборник порошка расположен под циклонным сепаратором. Выход вентилятора также может быть оснащен устройством вторичного удаления пыли со степенью рекуперации 96–98%.

Материалы корпуса башни, труб и сепараторов этого устройства, контактирующих с материалом, изготовлены из нержавеющей стали SUS304. Между внутренней частью башни и внешней оболочкой имеется изоляционный слой, а наполнителем является минеральная вата. Башня оборудована смотровыми дверями, смотровыми стеклами, источниками света и приборами управления, управление и отображение которых осуществляется с помощью электрического пульта управления.

В качестве источника тепла в этом устройстве используется паровой нагреватель, электрический нагреватель или другие типы. Его преимущества заключаются в простоте эксплуатации, быстром запуске, компактном механизме и чистом горячем воздухе. Кроме того, в шкафу электроуправления установлено устройство контроля и регулировки источника тепла, обеспечивающее бесступенчатую регулировку температуры на входе. Наша фабрика может предложить различные методы нагрева в соответствии с фактическими потребностями пользователей.

Технология распылительной сушки коллагена 2

3. Особенности плана сушки:

※ Скорость высыхания высокая. Площадь поверхности жидкого материала после распыления значительно увеличивается. В потоке горячего воздуха мгновенно испаряется 95-98% воды. Для полного высыхания требуется всего десять-десять секунд. Особенно подходит для термочувствительных материалов. Сушка материалов.

※ Полученный продукт представляет собой сферические частицы с однородным размером частиц, хорошей текучестью, хорошей растворимостью, высокой чистотой продукта и хорошим качеством.

※ Имеет широкий спектр применения. В зависимости от характеристик материала его можно использовать для сушки горячим воздухом или грануляции холодным воздухом. Он имеет сильную адаптируемость к материалу.

※ Работа проста и стабильна, управление удобно, легко реализовать автоматическую работу.

предыдущий
Drying Technology Innovations for Plant Protein
Titanium dioxide centrifugal spray dryer
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Нет. 402, деревня Хунфэн, город Чанкоу, район Фуян, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
Контактное лицо: Элси
WeChat:  18858293878; 18069852832
Тел: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Авторское право © 2023 Ханчжоу Bear Machinery Co., Ltd.  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering

Collagen spray drying technology

×

1. Overview of drying products:

Collagen is a biological polymer substance and a white, opaque, unbranched fibrous protein.

Fish (fish scales, fish skin) collagen, pig collagen, bovine collagen, chicken-derived collagen, bone collagen (bone collagen is mainly type I collagen, and research has found that hydrolyzed type I collagen has a negative impact on cartilage II collagen It has a specific promotion effect on cell growth and can increase the cell growth rate by 2.5 times. The mechanism may be caused by the feedback mechanism of cartilage tissue, while other proteins such as wheat protein and macromolecular collagen do not have this effect. Collagen has a significant promoting effect on chondrocytes, and there is no significant difference in the effect between the two).

Collagen spray drying technology 1

2. Overview of drying plan:

This unit is a device that can complete drying and granulation at the same time. The pressure, flow rate and size of the nozzle holes of the material liquid pump can be adjusted according to process requirements. Obtain the required spherical particles in a certain size ratio.

The working process of this unit is: the material liquid is input at high pressure through the diaphragm pump, spraying out mist droplets, and then falling in parallel with the hot air. Most of the powder particles are collected from the discharge port at the bottom of the tower, and the waste gas and its tiny powders pass through the cyclone separator Separation, the waste gas is discharged by the exhaust fan, and the powder is collected by the powder collector located under the cyclone separator. The outlet of the fan can also be equipped with a secondary dust removal device, with a recovery rate of 96%-98%.

The materials of the tower body, pipes and separators of this unit that are in contact with the material are all made of SUS304. There is an insulation layer between the inside of the tower and the outer shell, and the filling material is rock wool. The tower is equipped with observation doors, sight glasses, light sources and control instruments, which are controlled and displayed by the electrical control console.

The heat source of this unit adopts steam heater, electric heater or other types. It has the advantages of easy operation, fast start-up, compact mechanism, and clean hot air. In addition, a heat source control and adjustment device is installed in the electrical control cabinet to enable stepless adjustment of the inlet temperature. Our factory can provide different heating methods according to the actual needs of users.

Collagen spray drying technology 2

3. Features of drying plan:

※ The drying speed is fast. The surface area of ​​the material liquid is greatly increased after atomization. In the hot air flow, 95-98% of the water can be evaporated in an instant. It only takes ten to tens of seconds to complete the drying. It is especially suitable for heat-sensitive materials. Drying of materials.

※ The obtained product is spherical particles with uniform particle size, good fluidity, good solubility, high product purity and good quality.

※ It has a wide range of applications. According to the characteristics of the material, it can be used for hot air drying or cold air granulation. It has strong adaptability to the material.

※ The operation is simple and stable, the control is convenient, and it is easy to realize automatic operation.

prev
Drying Technology Innovations for Plant Protein
Titanium dioxide centrifugal spray dryer
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering
Contact Us
Add:
No. 402,Hongfeng Village,Changkou Town,Fuyang District, Hangzhou city, Zhejiang Province, China.
Contact person: Elsie
WeChat:  18858293878; 18069852832
Tel: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Copyright © 2024 Hangzhou Bear Machinery Co.,Ltd. | Sitemap
Customer service
detect