loading

Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.

Центробежная распылительная сушилка диоксида титана

×

Обзор

Диоксид титана, белый твердый или порошкообразный амфотерный оксид, молекулярная масса: 79,87, представляет собой белый неорганический пигмент с нетоксичностью, хорошей непрозрачностью, белизной и яркостью. В настоящее время он считается белым пигментом с идеальными характеристиками. Диоксид титана обладает прочной адгезией, плохо поддается химическим изменениям и имеет белоснежный цвет.

Его можно использовать в таких отраслях, как производство покрытий, пластмасс, бумаги, печатных красок, химических волокон, резины и косметики. Он имеет высокую температуру плавления и также используется для изготовления огнеупорного стекла, глазурей, эмалей, глины и жаростойкой экспериментальной посуды. Диоксид титана является важным белым пигментом и фарфоровой глазурью. Он используется в таких отраслях, как производство красок, чернил, пластмасс, резины, бумаги, химических волокон и акварелей.

Принцип работы

Воздух фильтруется, нагревается и поступает в воздухораспределитель в верхней части осушителя. Горячий воздух поступает в сушильную камеру по спирали и равномерно. Жидкость проходит через высокоскоростной центробежный распылитель в верхней части корпуса башни и (вращается) распыляется на чрезвычайно мелкие шарики жидкого тумана, которые можно высушить до готовой продукции за очень короткое время при параллельном контакте с горячим воздухом. Готовая продукция непрерывно выводится из нижней части сушильной башни и циклонного сепаратора, а отходящие газы выбрасываются вентилятором.

Центробежная распылительная сушилка диоксида титана 1

предыдущий
Collagen spray drying technology
Turning Liquid Milk into Fine Powder the Process of Milk Powder Spray Drying
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Профессионально поставляем оборудование для пищевой промышленности и интеллектуальную сборочную линию.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Нет. 402, деревня Хунфэн, город Чанкоу, район Фуян, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
Контактное лицо: Элси
WeChat:  18858293878; 18069852832
Тел: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Авторское право © 2023 Ханчжоу Bear Machinery Co., Ltd.  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering

Titanium dioxide centrifugal spray dryer

×

Overview

Titanium dioxide, a white solid or powdered amphoteric oxide, molecular weight: 79.87, is a white inorganic pigment with non-toxicity, good opacity, whiteness and brightness. It is considered to be a white pigment with ideal performance at present. Titanium dioxide has strong adhesion, is not easy to undergo chemical changes, and is snow-white in color.

It can be used in industries such as coatings, plastics, papermaking, printing inks, chemical fibers, rubber, and cosmetics. It has a high melting point and is also used to make refractory glass, glazes, enamels, clay, and high-temperature resistant experimental utensils. Titanium dioxide is an important white pigment and porcelain glaze. It is used in industries such as paints, inks, plastics, rubber, papermaking, chemical fibers, and watercolors.

Working principle

The air is filtered and heated and enters the air distributor at the top of the dryer. The hot air enters the drying chamber in a spiral shape and uniformly. The liquid passes through the high-speed centrifugal atomizer at the top of the tower body and (rotates) sprays into extremely fine mist liquid beads, which can be dried into finished products in a very short time in parallel contact with the hot air. The finished products are continuously output from the bottom of the drying tower and the cyclone separator, and the waste gas is exhausted by the fan.

Titanium dioxide centrifugal spray dryer 1

prev
Collagen spray drying technology
Turning Liquid Milk into Fine Powder the Process of Milk Powder Spray Drying
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Professionally provide food processing equipment and intelligent assembly line engineering
Contact Us
Add:
No. 402,Hongfeng Village,Changkou Town,Fuyang District, Hangzhou city, Zhejiang Province, China.
Contact person: Elsie
WeChat:  18858293878; 18069852832
Tel: +86 0571-23283736 / +86 18858293878
WhatsApp:
+86 18858293878  / +86 18069852832
Copyright © 2024 Hangzhou Bear Machinery Co.,Ltd. | Sitemap
Customer service
detect